При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. Заполняя форму, подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку.
После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Мебель надлежащего качества не подлежит обмену.
За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.
Гарантия на мебель не распространяется в следующих случаях:
Механические повреждения (царапины, сколы, вмятины).
Повреждения, возникшие в процессе использования мебели не по назначению.
Разбухание поверхности, в следствии попадения жидкости на поверхность мебели.
Самостоятельный монтаж/демонтаж мебели.
Самостоятельное изменение конструкции.
Наличие на поверхности мебели следов воздействия химических веществ.
Наличие на поверхности мебели следов термовоздействия.
Отсутствие документов, подтверждающих покупку мебели.
Гарантия сборки мебели не распространяется в следующих случаях:
Повреждения, возникшие в процессе использования мебели не по назначению.
Самостоятельный монтаж/демонтаж мебели.
Самостоятельное изменение конструкции.
Отсутствие документов, подтверждающих услугу "Монтаж мебели".